Zero Wiror
Оо what?
О это мерзкое чувство, когда тебе чего-то не хватает. Не в материальном плане, а в фиг знает каком. То есть у тебя средний заработок, хватает и на еду и на шмотки и на гаджеты средней понтовости, но каждый день ты всё больше впадаешь в уныние и депрессию, потому что чувствуешь свою неполноценность. А всё потому что слишком высокое ЧСВ заставляет тебя презирать мелкие радости и требует чего-то большего… намного большего. Я думала, что у меня одной в душе такой когнитивный диссонанс, но недавно поговорив с другом –обнаружила, что и в этом я не одна. Далее будет отрывок из нашей переписки, слегка отцензуренный (ибо столько матов ни один дневник не выдержит) и литературно обработанный (тупо убрала ошибки и описки хд). Все герои реальны, но безимянны) Надеюсь Вы поймете нашу проблему. Если у вас бывали такие же мысли - давайте поговорим об этом.
Х:- Вот смотри. Допустим жизнь говно, но не совсем. Типа хуевасто, но жить можно…
У:- А че допустим? аргументов мало?
Х:- Хорошо, на этом сошлись. А типа можно жизнь к лучшему поменять, хз… говорят так… так вот это «поменять жизнь к лучшему» делает жизнь еще хуевей. Ты вроде как думаешь все хуево, надо поменять, или просто видишь транслируемый образ успешности, перемен и отсюда постоянный депресняк.
У:- Типа, я настолько задрот, что вроде поменять можно, но я же задрот и нихуя не сделаю? или сделаю, но как всегда через жопу.
Х:- раз мы все сдохнем, то насколько необходимо пытаться / думать о том чтоб жизнь стала лучше? тепло! ты вроде ухватила мотив.
У:-Или это как если ты на третьем курсе представляешь, что по окончанию универа станешь великим и знаменитым писателем, а в итоге работаешь в библиотеке. И вроде бы талант есть, время есть, но сука год прошел, а ты всё ещё нихуя не знаменит? и по ночам тебе снится, что ты весь такой локи лафойсен, а на самом деле ты никому не нужное хуйло...
Х:-Ага и ты типа понимаешь, что можно пойти на курсы - на журфак/филфак научится чет писать, видишь тех, кто перестает быть библиотекарями, а сам уютно вечером проебываешь время и тебя снедает чувства говна, повсюду…
У:- Да, у меня та же хрень( впадаю в хандру аки Онегин, так тот мудак хоть в людей пострелять мог, а мне хули делать? куда подевалось старое доброе классовое неравенство?
Х:- Все проебано(
У:- Была бы дворянкой, отпиздила бы холопа, потягала кухарку за волосы, была бы бедная, только бы и думала, как съебаться от припизженой хозяйки которая повадилась меня по вечерам за волосы тягать... а тут сплошное днище( я почти уверена, что это всё потому что мы типа лучше всех остальных, и мозгов у нас слишком много. Хотя на самом деле это просто завышенное ЧСВ, потому что, скорее всего, мы были самыми умными в классе и забыли что мир состоит не из 20 тупых мудаков, тебя и родителей(
Х:- да! Хотя что отличает завышенное ЧСВ от успеха? лишь реальные достижения от отсутствия которых и идет вся горечь.
У:-Просто люди с нормальным ЧСВ гордятся тремя детьми и венерическим заболеванием, которое подхватили где-то на стороне. А нам подавай славы, денег и поклонения( нас стандартный набор благ не устраивает. но суть-то в том, что мы такие же бездарности и задроты как те самые семейные лошки, только они копаясь в говнобуднях счастливы, а мы страдаем.
Х:- полагаешь на не причитающееся рот разеваем? откуда тогда чувство что могу? без реализации?
У:- возможно... хотя естественно я всё ещё думаю, что напишу великолепный роман, и найду свою аудиторию ТП, которые будут меня похвалять и приносить мне плюшки с коксом.
Х:- понимаешь, по итогу, что сложного взять и начать делать? если уверен в своих способностях, а вот нет той мотивации.
У:- нужен глобальный пендаль, ибо работать над всей этой хрень надо много, но опять же! мы слишком ахуенные для этого, мы же войну и мир за вечер накатать успеем "просто не время".
Х:- либо просто забить. да! Именно! не время! не сейчас! то не так, это ещё не сделал. и вся хуйня. и осознаешь, что время скорее всего и не наступит(
У:- у меня вот пока не проходит и я всё больше понимаю, что начинаю ехать крышей, но всё равно ничего не делаю. Просто жду, что завтра проснусь и прям паоло коельо такой зайдет и скажет "ебать я лох, а ты крутая - вот тебе нобелевская по литературе" а потом тарантино такой "мне нравятся твои руки - играй главную роль в моём фильме" и Агилера -"о! я тут в общественный сортир заходила, слышала как ты поешь - давай запишем тебе бесплатно песню!", а после всего этого я поеду в Мексику танцевать реггетон … и возможно стану богом… над последним я пока думаю.
Х:- по -моему мы говеные мечтатели нихуя не делавшие и врятли способные сделать. Думаю стоит начать пить, а там глядишь и муза придет или цирроз.
У:- может напишем совместную книгу "говенные мечтатели?" я думаю парочка миллиардов нас поддержит.
\\\\\\\\
У:-ну и чо? кому-то можно верить в макаронного монстра, а мне нет? я что хуже?
Х:- возвращаясь к вопросам о макаронном монстре, ты то не хуже, но у нас же амбиции, мы жеж не хуи с горы, и будем верить только в то, что чего-то добьемся,это наш макаронный монстр.

@темы: дятел клавиатуры, жизнь